В Московской области функционируют

 5 государственных бюджетных специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций для обучающихся с ОВЗ интернатного типа:

 

- Истринская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I,  II видов Московской области (предоставление образовательных и коррекционно-развивающих услуг для глухих, слабослышащих детей, детей после кохлеарной имплантации);

- начальная школа- детский сад № 737 Московской области  (предоставление образовательных и коррекционно-развивающих услуг для детей с нарушениями речи,  опорно-двигательного аппарата, оказание ранней коррекционной помощи);

- Хотьковская специальная (коррекционная) школа – интернат V вида Московской области (предоставление образовательных и коррекционно-развивающих услуг для детей с тяжелыми речевыми нарушениями);

- Чкаловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат Московской области (предоставление образовательных и коррекционно-развивающих услуг для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; планируется открытие классов для детей с задержкой психического развития);

- Алмазовская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида Московской области (предоставление образовательных и коррекционно-развивающих услуг детям с умственной отсталостью и сложной структурой дефекта из числа детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей, находящихся в сложной жизненной ситуации).

Направление детей в данные образовательные  организации осуществляется по рекомендациям центральной психолого-медико-педагогической комиссии.

 

На сайте Министерства образования Московской области  www.mosreg.ru в разделе «Документы», подразделе «Образование детей с особыми образовательными потребностями» размещена информация о вышеуказанных общеобразовательных организациях, нормативные правовые акты, регламентирующие  вопросы образования детей с ОВЗ, порядок работы психолого-медико-педагогической комиссии.